Не пропусти
Главная » Туризм » НТК «Интурист» обозначил три фактора популярности пакетных туров

НТК «Интурист» обозначил три фактора популярности пакетных туров

НТК «Интурист» обозначил три фактора популярности пакетных туров

Пакетные туры, согласно данным АТОР, отмечают высокий спрос и не собираются сдавать позиции, несмотря на все прогнозы по поводу возрастающей конкуренции со стороны самостоятельных онлайн-бронирований. Гендиректор Национальной туристической компании «Интурист» Виктор Тополкараев назвал три основные причины, почему в условиях доступности новых и современных средств самостоятельного планирования отдыха, туры туроператоров продолжают пользоваться высоким спросом.

Как первый фактор, эксперт назвал то, что в ходе любых непредвиденных для туриста ситуаций, связанных как с поездкой в место отдыха, так и с размещением, обслуживанием, туроператор берет риски на себя. «Сейчас люди все больше привыкают к цивилизованному подходу и не хотят тратить время и нервы. В этой связи услуги туроператора и пакетные туры становятся очевидным выбором при планировании отпуска, особенно если речь идет об отдыхе с детьми или поездке в незнакомую страну», — прокомментировал Виктор Тополкараев. Эксперт подчеркнул, что прежде всего пакетный тур для туриста – это гарантия при любых непредвиденных ситуациях на отдыхе. «Все-таки туроператор берет на себя большую долю ответственности за каждого отдыхающего и предоставляет ему возможность взаимодействия по системе 7/24. Это означает, что наши туристы по любым вопросам могут обратиться к туроператору в любое время, без выходных и перерывов. Более того, при непредвиденной ситуации туроператором всегда применяется комплекс мер по урегулированию и компенсации возможных убытков или неудобств отдыхающих», — отметил гендиректор «Интуриста». 

Второй фактор – то, что пакетный тур составляется таким образом, чтобы включать в себя самое интересное в новых для туриста местах и по доступным ценам. «Современного туриста, особенно молодежь, все больше интересуют новые места, и удивить его можно только разнообразием. В этой связи туроператор становится надежным проводником для наших сограждан в новые неизведанные ими ранее дестинации. В силу своей осведомленности и налаженных партнерских отношений с принимающими компаниями на местах, туроператор включает в турпакет соответствующие спросу маршруты, размещение, сервис и так далее. Это еще один фактор, почему туристы предпочитают приобретать пакетные туры», — отметил Виктор Тополкараев. При этом турбизнес также полностью может удовлетворить и противоположную категорию отдыхающих, которые из года в год отдыхают в одних и тех же местах, покупая туры даже в одни и те же отели у одних и тех же продавцов туров. Обычно это семьи с детьми или люди в возрасте, которым необходима некая предсказуемость при поездке на курорт.

И, наконец, третий и самый существенный фактор – это экономия. Вопреки мнению, что самостоятельный тур дешевле, многие туристы голосуют за турпакеты именно рублем. «Не секрет, что туроператоры могут обеспечить выгодную стоимость поездки, благодаря все тем же налаженным связям в местах отдыха, за счет объемов размещения и перевозки туристов. В этой ситуации стоимость турпакета становится на 10-15 % ниже, чем аналогичное самостоятельное планирование и бронирование всех составляющих тура по отдельности», — резюмировал Виктор Тополкараев.


наши новости в Telegram

Источник: tourprom.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан