Не пропусти
Главная » Авто » Длительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия!

Длительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия!

Длительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия!

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Длительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия!Фото АвтоВзгляд Продажи Hyundai Creta стартовали в августе 2016 года, и с тех пор корейский кроссовер прочно обосновался на первой позиции в рейтинге самых востребованных SUV на российском рынке. Догнать «корейца» пока никому не по силам. В чем же секрет его стабильного успеха, выяснил портал «АвтоВзгляд». HyundaiCretaДлительный тест-драйв Hyundai Creta: да здравствует демократия! Иван Флягин

Один из ярких бестселлеров Hyundai, как это часто бывает в современном автопроме, представляет собой настоящего Франкенштейна. Созданный на глобальной платформе PB, он позаимствовал от родственников и основные внутренние органы: в подвеске использованы элементы Elantra, базовый 1,6-литровый мотор ему одолжил Solaris, а 2-литровый — Tucson. Прямо скажем — не самый плохой арсенал.

В свою очередь, скорый и плодовитый на идеи дизайнер Hyundai Петер Шрайер, рисуя «Крету», обошелся без особых экспериментов. Он лишь добавил в фамильную концепцию бренда под названием «струящиеся линии» сугубо европейские черты. В результате кроссовер получил предельно понятную «интернациональную» внешность. К такому костюму трудно придраться, так что в очередной раз художник попал в «яблочко».

Та же песня звучит и в интерьере «Креты»: из типично «корейского» здесь только рельефное торпедо и крупные лепестки дефлекторов вентиляции, а все остальное оформлено сердито и без озорства, но главное — практично. С эргономикой и функциональностью особых проблем нет, хотя пятидюймовый экран медиасистемы мог бы быть и покрупнее. В общем и целом, явная экономия в глаза не бросается, хотя материалы отделки предельно просты и не так дороги.

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан