Не пропусти
Главная » Культура » Мужчина как атрибут успеха: Скандальная реклама голландской компании одежды

Мужчина как атрибут успеха: Скандальная реклама голландской компании одежды


Рекламная кампания голландской фирмы по производству деловых костюмов для женщин.
В любом мужском журнале можно найти рекламу часов, одежды или парфюмов с одним и тем же концептом: уверенный в себе успешный мужчина в дорогом деловом костюме и где-то на фоне полуодетая или и вовсе нагая красивая девушка в роли очередного атрибута успешной и богатой жизни. Нидерландская компания Suistudio решила изменить правила игры и сделать подобную рекламную кампанию, поменяв мужчин и женщин местами.


Suistudio организовало скандальную рекламную кампанию.

Suistudio специализируется на создании и продаже деловых костюмов для женщин. Свою новую провокационную рекламную компанию они назвали просто и незатейливо — «Неодетые мужчины» (“Not Dressing Men”). Таким образом компания намеренно подчеркнула, что появление обнаженных мужчин в кадре — сознательный шаг, и при том аргументированный.


В новой рекламе Suistudio обнаженные мужчины выступают безликим атрибутом успеха женщин.

На всех фотографиях Suistudio представлены элегантно одетые в деловые костюмы женщины разных рас и полностью обнаженные мужчины, которые играют роль фона и являются такой же декорацией, как, например, дорогая мебель. Кроме того, на некоторых фотографиях позы мужчин и женщин однозначно говорят о том, что женщин относится к присутствующему мужчине как к своей «добыче», как к атрибуту успеха, как показателю своей успешности.


Компания сознательно пошла на провокацию.

Безусловно, как и следовало ожидать, на директора компании Кристину Баричелли (Kristina Barricelli) моментально посыпалась тонна критики и не меньше поддерживающих отзывов. Кристина объясняет концепт своей новой рекламной кампании как «призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет.» И действительно, многие комментарии на странице компании в Facebook пишут, что давно пора было обратить внимание общественности на эти сексистские рекламы, где женщина выступает просто как объект. «Мне нравится одежда и нравится ирония. О боже, что за гиперчувствительная публика нынче пошла,» — пишет один из комментаторов, подразумевая многочисленные негативные комментарии.


Кампания Not Dressing Men голландской фирмы по продаже одежды для женщин.

«Вот поэтому люди и ненавидят феминизм, — пишет другой комментатор. — Никто не должен выступать объектом, вообще никто, ни мужчина, ни женщина.» «Ну что за послание вы посылаете девушкам? Что мужчина это не человек, а просто ходячий кошелек, что ли?» «Ну и чего вы добились? Все равно мужчина в центре внимания. А вы попробуйте показать успешную женщину безотносительно мужчин вообще.» «Взвесив все за и против, — пишет еще один мужчина, — могу сказать, что мне реклама понравилась. И мужчины красивые, и костюмы. И запоминается тоже все отлично.»


Мужчины как атрибут успеха женщин.

Руководитель компании объясняет новую рекламу тем, что это *призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет.*

Эта рекламная кампания вызвала шквал негативных отзывов от пользователей Интернета.

Довольно необычно к изображению обнаженной натуры подошла компания EIZO, которая выпустила календарь «Pin-up Calendar». На нем изображены красивые девушки во фривольных позах, однако не все так просто

По материалам boredpanda.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан