Обзор грузовых шин

Главными составляющими в любой грузовой машине, что обеспечивают надежный перевоз товара, являются автомобильные шины. Поэтому, в ходе подбора этих деталей доверьтесь опытному специалисту. Выбирая тот или иной тип шин, нужно ориентироваться на вид перевозимого груза, условия эксплуатирования самых деталей, а также учитывать возможный перегруз. Помните, что правильно подобранные шины смогут ощутимо сэкономить расход топлива, помогут водителю лучше взаимодействовать со средством передвижения. Поэтому, выбирая эти предметы, ориентируйтесь на комфортность и безопасность, которые они смогут вам дать в ходе непосредственного использования.

Важным в ходе эксплуатации грузовых шин является постоянный контроль давления и непосредственная проверка равномерности износа по всей зоне детали. Начинающим водителям нужно запомнить: если вы увидели, что износ ваших шин не равномерный, убедительная просьба, немедленно обратитесь к специалисту для устранения данной неполадки.

Давайте рассмотрим более детально, какие именно есть виды грузовой резины. Таких два: пневматические и цельнолитые. Разница их в том, что в первом варианте энергию гасят под средством газа, который оказывается под сформированным давлением. Во втором же случае, преимущественно резиново – полимерная основа. Первый вид чаще используется водителями, так как они лучше по ряду характеристик. Они же в свою очередь делятся на 2 вида: камерные и бескамерные. Первый тип состоит из камеры, заполненной газом и покрышки, второй же – современная нано разработка, позволяющая заполнить газом покрышку без непосредственного использования камеры.

Грузовые шины имеют горизонтальный и вертикальный тип направленности слоев корда. В данном споре, победителем считается первый вид, так как он лучше второго по ряду характеристик: мягкость, лучшее сцепление с покрытием, лучшая скорость и высшая управляемость. Специалисты советуют ставить на каждую ось отдельные, подходящие шины, а не на все одинаковые универсальные, как делают многие автолюбители. Для этого существует следующая маркировка:

1. D – только для ведущих колес.

2. F- только для управляемых колес.

3. Z- управляемые и возможно, другие колеса.

4. T- прицепные.

В любой грузовой резине, на поверхности, присутствует четкий рисунок, который позволяет определить место расположения шин и сезон использования.