Не пропусти
Главная » Авто » Продажи Audi и Lexus тянут условный «премиум» на дно

Продажи Audi и Lexus тянут условный «премиум» на дно

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи Audi и Lexus тянут условный «премиум» на дноФото: www.caranddriver.com Несмотря на то, что авторынок России растет уже девятый месяц подряд, премиальные марки, а также те, кто считает себя таковыми с разной долей обоснованности, никак не оправятся от шока. Самыми отстающими, кстати говоря, как раз и являются представители самозванного «премиума». Вадим Устинов

Мода считать премиальными марками все, что дороже Toyota, несколько странна, хотя, вероятно, и имеет некоторое право на жизнь. В данном случае портал «АвтоВзгляд» не будет жестко придерживаться традиционного взгляда на вещи, считающего истинным «премиумом» только немецкую тройку. Конечно, включать в обзор, как некоторые наши коллеги, smart или Volvo мы не будем, но японско-американскую «двойку» все-таки посчитаем.

Последним месяцем перед восстановлением рынка — устойчивым или временным сейчас не имеет значения — был февраль. Тогда доля пяти упомянутых марок составила 8686 экземпляров — 8,1% от совокупных продаж автомобилей в России. В ноябре ситуация значительно ухудшилась. Если объем реализации всех легковых и легких коммерческих автомобилей значительно вырос, то «премиалы» с примкнувшими к ним «японцами» прибавили совсем немного — их продукцию купили 9703 человека, а доля рынка, соответственно, съежилась до 6,4%.

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

banner